Bookmaker bonuses: offers of various companies in the market

Bonus offers from bookmakers is one of the main criteria for a player when choosing a site for betting. The fact is that such bonuses are not only a “lure” for beginners but also a serious tool for experienced bettors. Bookmakers bonuses allow customers to place bets more efficiently, minimizing the risk of losing their personal funds, or even free of charge.

Naturally, such an offer will be interesting and relevant for any user, regardless of his level. Nevertheless, BC bonuses attract mostly beginners, since using these rewards they are able to practice betting and enter the gambling world smoothly.

Today, there are a lot of companies in the market that provide promotions and bonus offers. Many foreign BC with no deposit bonus attract more and more players. Let’s take a closer look at the main companies – what do they give their customers?

Bookmakers with bonusesBonus
1xBetWelcome bonus up to $100. With a promo code the amount reaches $144.
Bet 365Up to $30.
Pari MatchReward for registration of up to $50.
BetwayRegistration provides a user with a bonus amount, which is credited in three steps.
Melbet Up to $100 for registration.
Получи бонус за регистрацию

Bonuses BC 1xBet

The 1xBet bookmaker is one of the largest and most popular offices in the gambling world. It is actively gaining leading positions, and now the number of registered users here reaches half a million. This is largely due to the fact that this company’s bonus offers are among the most profitable and generous among all bookmakers.

The main incentive is a welcome reward. Under its terms, all new players can receive up to $100 to their special accounts. But if they enter the special promotional code, the maximum gift amount will increase to $144.

A reward is given under certain conditions, by fulfilling which, a player will be able to transfer bookmaker bonuses to his main account and withdraw them a convenient way. For this, he should bet on accumulators with three events and with a coefficient of 1.4. All winnings will be transferred to the main account, minus the face value of the bonus.

There is also a no deposit bonus BC, for example, “Accumulator of the day”. According to the terms of the promotion, the bettor is offered a series of combo bets with various outcome options.

If he predicts all of them correctly, the winning amount will be increased by 10%. Another no deposit bonus is Lucky of the Day. Here the user just needs to place a bet and take the coupon number, which will participate in the daily raffle of 500 promo points. At the end of each day, the results can be found on the page of this promo offer.

Получи бонус за регистрацию

Bet365 BC with bonuses

This is the BC with no deposit bonus for users, but there is also a classic welcome offer that is activated after account replenishment. According to its terms, a player can receive up to $30 in the form of bet bonuses, which are credited to a special account.

To receive such a promotion, a user must register on the company’s website and deposit an amount of ten dollars or more into his balance. After that, bonus funds will be credited to the special account. To withdraw them, the player will need to wager the bonus under the terms of the office, so read the rules thoroughly before participating in the program.

If you want to use the bonus no deposit BC offer, there is not one but two of them:

  • Betting on the main tennis matches. So, if a player bets on accumulators with two and more outcomes, the winning amount will be increased by 50%.
  • Football betting. If a match, on which a player placed a bet, ended in a draw, then he can count on a full refund.
Получи бонус за регистрацию

Bonus upon registration in BC Pari Match

Pari Match has its own bonus for registering in BC. It has fairly standard conditions and differs only in the amount of maximum reward.

So, according to the terms of the promotion, a player receives 100% of the amount of the first deposit but not more than $50. All bettors who have fulfilled two conditions can receive a gift: they completed registration and replenished their accounts. The offer is activated automatically after depositing at least $10 to the balance.

Funds are credited to the bonus account, and they need to be wagered on simple terms:

  • Win back 10x the reward amount using bets with a 1.5 coefficient.
  • Two weeks are given for it.
  • Bets can only be placed on sporting events.
  • Wagered funds are credited to the main account, minus the bonus amount.

There are also some special offers for poker, including a no deposit bonus BC. Also, there is a “777” offer in blackjack, for which a player should collect a combination of three sevens of any suit. The minimum bet is $25. The prize is $500.

Moreover, this card game has a night mafia card. According to its conditions, from two until six in the morning, a lucky card may appear at the table. For it, a user will receive 5 to 10 dollars without any additional conditions and the need for wagering.

Получи бонус за регистрацию

Betway BC registration bonus

Betway has its own registration bonus system. It includes not only a reward for the first replenishment of the account but also for the next two. According to its conditions, the bettor must register and replenish his balance within seven days.

For the first deposit, 100% of its amount will be credited to the account ($220 maximum). The second replenishment will bring 25% of the deposit, up to $250, while the third – 50%, up to $500. Thus, a bettor can receive up to $970 to his bonus account.

The bonuses bookmaker provides can be wagered on any bets but with various coefficients: 1.75 and more for singles, 1.4 and more for combined bets. There is also a loyalty program, which bettors to earn bonus points. They can be exchanged for free casino credits.

Получи бонус за регистрацию

Bonuses for registration in Melbet BC

The Melbet bookmaker offers all new players a standard promotion – 100% of the amount of the first deposit to the bonus account. The promotion is limited to the bonus amount – up to $100. For wagering, users should bet the size of the promotion five times on accumulator bets with a coefficient of 1.4 and more. The wagered amount will be transferred to the main account, from which it can be withdrawn in any convenient way.

There is also a large selection of other offers:

  • For casino games enthusiasts, the office provides its bonus for registration BC: up to $1750 and 290 free spins. This promotion is given in several stages, after the first five replenishment of a user’s balance.
  • Accumulator of the day: you need to guess all the outcomes in the combined bet from the bookmaker. If you won, the reward is increased by 10%.
  • You can last longer – the title says it all: the longer a bettor doesn’t lose, the larger his winnings will be.
  • Free spins every day – take part in daily games and get the opportunity to earn free spins.
Получи бонус за регистрацию

Bonuses in bookmaker offices: conclusion

Apparently, bonuses in BC are actively used by companies while working with their customers. Rewards for creating an account are especially well-developed, because their main task is to motivate bettors.

But in addition to this, each office provides a lot of other promotional offers that allow all players to receive bonuses and place sports bets with greater benefit.Получи бонус за регистрацию

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 2 =

Бонусы букмекеров: у кого какие предложения

Бонусные предложения от букмекерских контор – это один из главных критериев для игрока при выборе сайта, через который он будет заключать пари. Дело в том, что бонус букмекеров – это не только «замануха» для новичков, но и серьезный инструмент для уже опытных беттеров. Букмекерские конторы бонусы позволяют им более эффективно делать ставки, сведя к минимуму риск потерять личные средства или вовсе бесплатно.

Естественно, такое предложение будет интересно и актуально для любого пользователя, независимо от его уровня. Но все же, больше бонусы БК привлекают именно новичков, так как с ними беттеры могут потренироваться заключать пари и плавно войти в игру.

Сегодня достаточно много компаний на рынке, предоставляющих акции и бонусные предложения. Многие зарубежные БК с бездепозитным бонусом привлекают все больше игроков. Давайте подробно разберемся в главных БК, что же они дают пользователям?

Букмекеры с бонусамиБонус
1хБетПриветственный бонус до 100 долларов. При вводе нашего промокода сумма возрастает до 144 доллара.
Бет 365Бонус до 30 долларов.
Пари МатчПоощрение за регистрацию до 50 долларов.
БетвейРегистрация дает игроку бонусную сумму, которая начисляется в три этапа.
МелбетДо 100 долларов за регистрацию.
Получи бонус за регистрацию

Бонусы БК 1хБет

Букмекерская контора 1хБет одна из самых крупных и популярных в мире гэмблинга. Она активно завоевывает передовые позиции, и уже сейчас количество зарегистрированных пользователей в ней доходит до полумиллиона. Во многом это связанно с тем, что бонус БК предлагает одни из самых выгодных и шикарных, среди все букмекеров.

Главное предложение – это приветственное поощрение. По его условиям все новые игроки могут получить до 100 долларов на свой специальный счет. Но если ввести наш промокод, то максимальная сумма подарка возрастает до 144 долларов.

Подарок выдается на определенных условиях, выполнив которые, игрок сможет БК бонусы перевести на основной счет и вывести удобным для себя способом. Для этого нужно заключать пари на экспрессы от трех событий и с коэффициентом от 1.4. Все выигрыши будут переводится на основной счет, за вычетом номинала бонуса.

Также есть бездепозитный бонус БК, например, «Экспресс дня». По условиям акции, игроку предлагается ряд экспрессов с вариантами исходов. Если беттер спрогнозирует их все, то сумма выигрыша будет увеличена на 10%. Еще один бонус без необходимости вносить депозит – «Счастливчик дня». Здесь нужно просто сделать ставку и взять номер купона, который будет принимать в ежедневном розыгрыше 500 промобаллов. В конце дня результаты розыгрыша можно посмотреть на странице акции.

Получи бонус за регистрацию

Бет365 БК с бонусами

Букмекерская контора также предлагает своим пользователям БК с бонусом без депозита, но есть и классическая приветственная акция, которая активируется после пополнения счета. По ее условиям, игрок может получить до 30 долларов в виде бетбонусов, которые начисляются на специальный счет.

Чтобы получить такое поощрение, беттер должен пройти регистрацию на сайте компании и внести на счет сумму от десяти долларов. После этого на специальный счет поступят акционные средства. Чтобы их вывести, нужно отыграть сумму по условиям конторы, поэтому внимательно прочитайте правила перед тем, как принять участие в акции.

Бонус без депозита БК у компании не один, а два:

  • Ставки на главные теннисные матчи. Так, если игрок будет делать ставки на экспрессы от двух исходов, то сумма выигрыша будет увеличена на 50%.
  • Ставки на футбол. Если матч, на который игрок сделал ставку, завершился вничью, то он может рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме.
Получи бонус за регистрацию

Бонус при регистрации БК Пари Матч

У Пари Матч также есть свой бонус за регистрацию в БК. У него довольно стандартные условия, отличается лишь сумма максимального поощрения. Так, по условия акции игрок получает на счет 100% от размера первого депозита, но не более 50 долларов. Получить подарок могут все игроки, выполнившие два условия: прошли регистрацию и пополнили свой счет.

Акция активируется автоматически после пополнения баланса минимум на 10 долларов.

Средства поступают на бонусный счет и их нужно отыграть на простых условиях:

  • Нужно отыграть десятикратную сумму на ставках с коэффициентом от 1.5.
  • На все дается две недели.
  • Пари можно заключать только на спортивные события.
  • На основной счет переводятся отыгранные средства, за вычетом суммы бонуса.

Также есть отдельные акционные предложения для покера, в том числе бездепозитный бонус БК. Так, есть предложение «777» в блэк-джек, где игроку нужно собрать комбинацию из трех семерок любой масти. Минимальная ставка должна составлять 25 долларов. Приз за комбинацию – 500$.

Также в этой карточной игре есть ночная Карта мафии. По условиям, с двух часов ночи до шести утра за столом может выпасть счастливая карта. За это игрок получит 5-10 долларов без каких-либо дополнительных условий и необходимости отыгрыша.

Получи бонус за регистрацию

Бонус за регистрацию в БК Бетвей

У Бетвей своя отдельная система поощрительных бонусов за регистрацию. Она включает в себя не только поощрение за первое пополнение счета, но и за два последующих. По условиям, игрок должен пройти регистрацию и пополнить в течение семи дней свой баланс.

За первое внесение депозита на счет будет зачислено 100% от ее суммы (максимальная сумма – 220 долларов). Второе пополнение принесет 25% от депозита до 250 долларов, а третье – 50% до 500 долларов. Таким образом, беттер может получить на бонусный счет сумму до 970 долларов.

Отыгрывать бонусы букмекеров можно на любых ставках, но с разным коэффициентом: ординары от 1.75, экспрессы от 1.4. Также есть своя программа лояльности, в ходе которой беттеры зарабатывают бонусные баллы. Их можно обменивать на бесплатные кредиты в казино.

Получи бонус за регистрацию

Бонусы при регистрации в БК Мелбет

Букмекерская контора Мелбет предлагает всем новым игрокам стандартную акцию – 100% от суммы первого депозита на бонусный счет. Акция ограничена суммой бонуса – до 100 долларов. Для отыгрыша беттерам нужно проставить размер поощрения пять раз на ставках типа экспресс с коэффициентом от 1.4.

Отыгранная сумма будет переведена на основной счет, откуда ее можно будет вывести любым удобным способом.

Также есть и большой выбор других акций:

  • Для любителей игр в казино БК предлагает свой бонус за регистрацию БК: до 1750 долларов и 290 фриспинов. Поощрение начисляется в несколько этапов, после первых пяти пополнений баланса.
  • Экспресс дня – нужно угадать все исходы в экспрессе от букмекера. За победу сумма выигрыша повышается на 10%.
  • Сможешь дольше – акция с говорящим названием: чем дольше беттер будет не проигрывать, тем больше будет расти сумма его выигрыша.
  • Фриспины каждый день – принимайте участие в ежедневных играх и получайте возможность заработать фриспины.
Получи бонус за регистрацию

Бонусы в БК: выводы

Как видно, бонусы в БК очень активно используются в работе со своими игроками. Особенно хорошо развиты поощрения за создание аккаунта, которые созданы для мотивации беттеров.

Но помимо этого, каждая БК разработала и массу других акционных предложений, которые позволяют всем игрокам получать бонусные средства и с большей выгодой заключать спортивные ставки.Получи бонус за регистрацию

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =